CADILLAC ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги). Период действия программы составляет 3 (три) года начиная с даты начала обслуживания.

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ

ВЫЕЗД МЕХАНИКА НА МЕСТО ПОЛОМКИ

Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе Cadillac Assistance, не должны нарушать гарантийных обязательств.

Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме того, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону. Если в населенном пункте отсутствует соответствующая техническая база, услуга «Выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

ЭВАКУАЦИЯ

Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без — до ближайшего авторизованного дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего авторизованного дилера не превышает 300 км

Максимальное расстояние — 300 км пробега груженого эвакуатора максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. При выгрузке автомобиля на территории дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказ-наряда на ремонт.

ЭКСТРЕННЫЙ ПОДВОЗ ТОПЛИВА

В случае если автомобиль не может продолжать самостоятельное движение в результате того, что в его бензобаке закончилось топливо, при этом автомобиль находится на дороге или на парковке, оператор услуги обеспечивает подвоз топлива, рекомендованного производителем для использования в данной модели автомобиля. Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону.

Топливо доставляется в количестве, достаточном для того, чтобы автомобиль самостоятельно доехал до ближайшей работающей автомобильной заправочной станции, на которой в продаже имеется топливо, рекомендованное производителем для использования в данной модели автомобиля.


ПОМОЩЬ ПО ПРОДОЛЖЕНИИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то клиент имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты экономического класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденном клиентом документально) направлении или для возвращения домой.



ТРАНСПОРТИРОВКА ПАССАЖИРОВ/ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

По запросу клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно)



ТРАНСПОРТИРОВКА К МЕСТУ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ

В случае если поломка случилась в 300 (а также более) км от места жительства клиента и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, клиенту обеспечивается проживание в гостинице. на время ремонта автомобиля максимум на 4 (четыре) дня.

Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у клиента возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 (шести) часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы



УСЛУГА «ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ»

В случае если клиент услуг по программе Cadillac Assistance находится в состоянии алкогольного опьянения, в результате которого он не вправе управлять автомобилем, оператор услуги обеспечивает приезд на место нахождения автомобиля квалифицированного водителя, имеющего водительское удостоверение соответствующей категории. Прибывший водитель доставляет автомобиль клиента в любое место по выбору клиента.

В случае если договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца автомобиля не содержит условия о неограниченном числе лиц, допущенных владельцем к управлению автомобилем, клиент обязан сообщить об этом оператору услуги. В этом случае оператор услуги вместо приезда водителя обеспечивает эвакуацию автомобиля в любое место по выбору клиента, при этом подобная эвакуация считается оказанием услуги «Трезвый водитель», а не услуги «Эвакуация».

Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону.

Услуга «Трезвый водитель» предоставляется по каждому автомобилю не более 3 (трех) раз в пределах срока действия программы.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

Любая неожиданная и непредвиденная неисправность автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой начала обслуживания, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности — согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.

В целях данной программы считается, что неисправность не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи и заправку неправильным топливом. Кража также не считается неисправностью. В случае вышеперечисленных причиненных по вине клиента неисправностей, а также в случае кражи диспетчерский центр принимает на себя обязательства перед клиентом по оказанию услуг «Cadillac Assistance: помощь на дорогах», при этом стоимость данных услуг будет оплачивать клиент.

Поломка прицепа также не является неисправностью, покрываемой данной программой. Однако, если с обслуживаемым автомобилем случилась неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с автомобилем за счет клиента. Действия и работы, относящиеся к регламентным и носящие регулярный характер (технический осмотр, техническое обслуживание, замена аксессуаров, запасных частей и покраска), не будут считаться неисправностью, так же как и недостаток необходимых расходных материалов.

Уполномоченный GM дилерский/сервисный центр по ремонту автомобилей марки CADILLAC.

Любое физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение услуг и уполномоченное управлять данным автомобилем марки CADILLAC, проданным на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, начиная с даты начала обслуживания до момента окончания действия программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах».

Означает дату продажи или первой регистрации (что наступило раньше) нового автомобиля, которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.

Означает хищение, незаконное присвоение, грабеж или любое другое неправомочное использование автомобиля.

Географическая зона покрытия Европы включает в себя такие страны, как Австрия, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Дания, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Италия (включая Сардинию и Ватикан), Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Республика Ирландия, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Турция, Финляндия, Франция (включая Корсику), Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония.



ООО «Джи Эм Авто» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия гарантии CADILLAC без предварительного уведомления.